На главную страницуE-mail


  Designstory
Стили в дизайне Мэтры дизайна Темы Новости Выставки Конкурсы Каталог Реклама 
Новости : Конкурсы/Премии

Все публикации по теме

Компании REHAU и Hettich приглашают студентов на международный конкурс мебельного дизайна
14.11.17
REHAU и Hettich приглашают дизайнеров принять участие в международном конкурсе International Design Award 2018. В качестве конкурсной темы в этом году выбрана «Умная мебель». Подробнее...


REHAU запускает новый конкурс для архитекторов
14.11.17
Стремясь акцентировать внимание на многообразии возможностей в использовании цвета в современной архитектуре, компания REHAU при информационной поддержке портала archspeech.com запускает конкурс «Гармония цвета».  Подробнее...


Победители конкурса
LEXUS DESIGN AWARD 2018 RUSSIA TOP CHOICE: объявлены победители конкурса
26.10.17
19 октября в пространстве Lexus Dome в Москве состоялась церемония награждения победителей конкурса Lexus Design Award 2018 Russia Тор Choice, где были объявлены авторы трех лучших российских проектов из числа заявок, поданных на конкурс до 8 октября 2017 года.  Подробнее...


Объявлены победители Всероссийского архитектурного конкурса «АРХпроект»
23.10.17
Подведены итоги Всероссийского профессионального конкурса архитектурных и дизайнерских проектов «АРХпроект». Победители объявлены в четырех номинациях. Подробнее...


Конкурс «Российский светодизайн»
02.10.17
Победитель конкурса «Российский светодизайн» получит возможность представить свою разработку на международной выставке Light + Building во Франкфурте. Подробнее...


Всегда есть, куда расти и развиваться. Премия и Форум "Лушее для жизни" выходит на международный уровень!
22.09.17
Организационный комитет Премии и Форума «Лучшее для Жизни» заключили партнёрство с Конгрессом недвижимости и инвестиций, который состоится 25-26 сентября в Мюнхене. Подробнее...

28 мая в Москве впервые прошел дизайн‐конкурс одного дня ROCA ONE DAY DESIGN CHALLENGE

Призеры и жюри

Проекты-победители BATH+TRAY, SPORUL и FIBOBATH были награждены за творческий подход, оригинальность и прикладное значение.

ONE DAY DESIGN CHALLENGE – международный конкурс для дизайнеров и архитекторов младше 30 лет, организованный компанией Roca, впервые состоялся в Москве. Всего за 8 часов участникам предстояло переосмыслить дизайн привычной ванны, исходя из таких параметров как технологичность, новые возможности, удобство использования, интерфейс, функциональность, новые технологии и материалы. В день конкурса на специально оборудованной площадке в пространстве выставки «АРХ Москва» в одиночку и в группах работали 230 человек из разных городов России.


Конкурсный процесс

Жюри получило 122 проекта от молодых профессионалов и студентов крупнейших вузов России – МГХПА им. Строганова, МАРХИ, МГТУ им. Баумана, Британской Высшей Школы Дизайна, Strelka Institute, Санкт-Петербургского и Казанского Государственных Архитектурно-Строительных Университетов. Менее чем за 2 часа Владимиру Пирожкову, Сергею Смирнову, Владимиру Самойлову, Вере Бутко и Антону Надточему, а также директору по коммуникациям Roca Хавьеру Торрасу предстояло оценить работы молодых участников и выбрать всего 3 проекта, авторы которых станут призерами конкурса.

В 20:30 в фойе Государственной Третьяковской Галереи на Крымском Валу прошла торжественная церемония награждения, во время которой члены жюри объявили со сцены имена победителей конкурса.

Первое место занял проект BATH+TRAY Анжелики Филатовой из Studioplan.
Совместив полноценную ванну с душевым поддоном с помощью мобильной боковой стенки, автор проекта элегантно решила проблему выбора между ванной и душевой кабиной. Диплом и чек на 5000 евро победительница получила из рук генерального директора Roca Group в России и СНГ Антонио Линареса и основателей архитектурной мастерской ATRIUM Веры Бутко и Антона Надточего.



Вторую премию за проект SPORUL получил творческий тандем дизайнеров VOSQ:
Никита Колядин, Николай Юдин и Степан Пьяных. Разработанная ими регулируемая конструкция из нескольких полос гибкого стретчевого материала позволяет приспособить ванну к разным потребностям и сделать ее удобной и применимой для разных сценариев жизни и категорий людей – детей, представителей старшего поколения, людей с ограниченными возможностями.
Награды призерам вручали директор по коммуникациям компании Roca Хавьер Торрас и Сергей Смирнов, промышленный дизайнер, генеральный директор SMIRNOVDESIGN, директор Центра исследований и разработок МГХПА им. Строганова



Третье место занял проект FIBOBATH, созданный командой Дмитрия Пономарева и Анны Решетниковой из SMIRNOVDESIGN в сотрудничестве с Кириллом Салдаевым из ObjectLab. В основе проекта – трансформируемый каркас на основе расчетов по математической формуле Фибоначчи, повышающий эргономичность, безопасность и долговечность использования ванны. Авторы получили приз из рук промышленных дизайнеров Владимира Пирожкова, директора Центра прототипирования Кинетика/МИСиС и Владимира Самойлова, управляющего партнера Matveyev Samoylov Concept Development.



Продолжением официальной части стала праздничная вечеринка, где участники смогли поздравить победителей, ближе познакомиться друг с другом, обсудить работы и пообщаться в неформальной обстановке.

Антонио Линарес, генеральный директор компании Roca в России и СНГ, отметил, что подобный формат – One Day Design Challenge, когда участники собираются вместе, думают, разрабатывают и, наконец, представляют свой проект в течение всего лишь одного дня – это, несомненно, ценность данного конкурса. Первый сезон в России прошел с огромным успехом, так что компания Roca уверена, что он станет традицией и частью истории дизайна в России.

Мнение членов жюри о конкурсе:

Владимир Пирожков:
«Любой тематический профессиональный конкурс – возможность в конкурентной среде показать свои навыки и экспертизу. Конкурсы под флагом мощных глобальных производственных компаний – вдвойне почетная площадка для самореализации и движения карьеры профессионалов».

Вера Бутко и Антон Надточий:
«Задача такого блиц-конкурса – максимальная концентрация на какой-то локальной задаче. У тебя нет времени на рефлексию – на сравнения, внутренние несогласия, долгие размышления. Нужен концентрат того, что ты уже раньше надумал и наработал. За ограниченное время ты выдаешь некую личную сверхидею».

Сергей Смирнов:
«Чем привлекателен именно экспресс-формат – он раскрепощает, дает шанс проявить творческую дерзость, сделать все быстро и вдохновенно, не оставляя возможности «замучить» идею. Есть в этом свое преимущество – свежая, яркая, эмоциональная мысль, что-то необычное и по-настоящему инновационное. По-моему, такой формат именно этим интересен и очень перспективен. Это не конкурс готовых продуктов и глобальных проработок, это соревнование мысли».

Владимир Самойлов:
«Я считаю, что следующее поколение ванных комнат должно быть более интуитивно-понятным человеку и в то же время соответствовать изменяющемуся качеству жизни. Поэтому здесь мы ожидали проектов, которые удивят, откроют новые возможности и выйдут за рамки привычных моделей».

ИСТОРИЯ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА
Впервые конкурс был проведен в 2012 г. в Барселоне и сразу привлек интерес молодых дизайнеров. В первый год в нем приняло участие 130 творческих команд. За пять лет ONE DAY DESIGN CHALLENGE завоевал огромную популярность, в прошлом году для участия в испанском конкурсе 550 участников приехали в Барселону из 72 городов страны.
В 2017 году конкурс проводится в Испании, Португалии, Великобритании, России, Китае, Гонконге, ОАЭ и Омане. Ожидается, что в следующем году география конкурса будет расширена.

ИНИЦИАТОР КОНКУРСА
Roca – международный концерн по производству полного спектра товаров для ванной комнаты. На сегодняшний день Roca Group занимает лидирующие позиции в производстве полного ассортимента продукции для ванных комнат: ванн, санитарной керамики, смесителей, аксессуаров и мебели. Компания – единственный в мире производитель всех видов ванн: чугунных, стальных, акриловых. Roca Group представлена в 170 странах и располагает 78 заводами, на которых занято более 22 600 сотрудников.

Rocа Group представляет на российском рынке свои самые известные торговые марки - премиум-бренд Laufen (Швейцария), флагманский бренд Roca, предлагающий продукцию высокого и среднего ценового сегментов, эконом-бренд Jika (Чехия), российские бренды эконом-сегмента Santek и Santeri, а также марку мебели для ванных комнат «Акватон». Компании принадлежит 7 заводов на территории России с общей численностью персонала более 2500 человек.

Галерея

Призеры и жюри Победитель Конкурса BATH+TRAY Обладатели Второй премии SPORUL Обладатели Третьей премии FIBOBATH
Предыдущая новость Следующая новость
 Каталог
дизайн-студии и мастерские
дизайнеры, архитекторы
интерьерные салоны
магазины (все для интерьера)
декорирование интерьеров
производство мебели, ремонт
контрактные поставки
Email
Пароль
 Регистрация в каталоге
 Дизайн без границ. Мнение экспертов Международной Школы Дизайна (Санкт-Петербург):

Под разным углом зрения. Обзор IDS с выставки Cersaie

Визуальные эффекты – новый тренд в дизайне керамической плитки. Об этом мы узнали на выставке Cersaie 2017, которая ежегодно проходит в итальянском городе Болонья, и где ведущие производители керамики представляют самые модные новинки и актуальные образцы будущих коллекций. Студенты IDS-Петербург одними из первых получают свежую информацию от ведущих преподавателей, посещающих главные выставки дизайна.

О новых трендах в дизайне керамической плитки рассказывает преподаватель IDS-Петербург, эксперт дизайна Ксения Бандорина.

Читать статью >>
Все материалы рубрики >>

 Designstory выступает партнером следующих мероприятий:
Interlight Moscow 2017

Гранд

 Designstory в социальных сетях:







Copyright © 2005-2017 Designstory Design by Designstory