На главную страницуE-mail


  Designstory
Стили в дизайне Мэтры дизайна Темы Новости Выставки Конкурсы Каталог Реклама 
Новости : Конкурсы/Премии

Все публикации по теме

«ЭКО_ТЕКТОНИКА – 2018». До окончания приема заявок осталось всего две недели!
04.04.18
Прием заявок на главную национальную премию в области экологической архитектуры вышел на финишную прямую. Приглашаем принять участие! Подробнее...


Best Office Awards 2018 - не только офисы!
04.03.18
До 20 марта еще можно подать проект для участия в премии Best Office Awards 2018. Премия проводится с 2010 года и является главной российской профессиональной наградой в области дизайна офисных и общественных интерьеров.  Подробнее...


Международный конкурс праздничного, событийного и средового дизайна продолжает прием заявок!
23.02.18
Проект проходит в рамках выставки ДИЗАЙН И РЕКЛАМА NEXT. Он охватывает все направления по комплексному и локальному декорированию пространств, дизайну элементов оформления.  Подробнее...


Интуиция, кооперация и упорство. Как дизайнеры из Петербурга стали финалистами конкурса Lexus Design Award 2018
15.02.18
Designstory побеседовал российскими финалистами конкурса Lexus Design Award 2018 - Надеждой Абдулинной и Мариной Егоровой, молодыми дизайнерами из Санкт-Петербурга. Наряду с другими 11 финалистами девушки в апреле поедут в Милан для презентации своего проекта международному жюри, которое выберет обладателя Гран-при.  Подробнее...


Надежда Абдуллина и Марина Егорова
Российские участники вошли в список финалистов международного конкурса LEXUS DESIGN AWARD 2018
01.02.18
31 января Lexus International объявил имена 12 финалистов престижного конкурса Lexus Design Award 2018. В этом году участникам конкурса предложили раскрыть тему «CO-» — латинского префикса, означающего идею взаимодействия и сотрудничества в гармонии. Подробнее...


В рамках Эко_Тектоники`2018 запущена новая спецноминация - По пассивным домам
01.02.18
Приглашаем архитекторов и проектировщиков принять участие! Подробнее...

28 мая в Москве впервые прошел дизайн‐конкурс одного дня ROCA ONE DAY DESIGN CHALLENGE

Призеры и жюри

Проекты-победители BATH+TRAY, SPORUL и FIBOBATH были награждены за творческий подход, оригинальность и прикладное значение.

ONE DAY DESIGN CHALLENGE – международный конкурс для дизайнеров и архитекторов младше 30 лет, организованный компанией Roca, впервые состоялся в Москве. Всего за 8 часов участникам предстояло переосмыслить дизайн привычной ванны, исходя из таких параметров как технологичность, новые возможности, удобство использования, интерфейс, функциональность, новые технологии и материалы. В день конкурса на специально оборудованной площадке в пространстве выставки «АРХ Москва» в одиночку и в группах работали 230 человек из разных городов России.


Конкурсный процесс

Жюри получило 122 проекта от молодых профессионалов и студентов крупнейших вузов России – МГХПА им. Строганова, МАРХИ, МГТУ им. Баумана, Британской Высшей Школы Дизайна, Strelka Institute, Санкт-Петербургского и Казанского Государственных Архитектурно-Строительных Университетов. Менее чем за 2 часа Владимиру Пирожкову, Сергею Смирнову, Владимиру Самойлову, Вере Бутко и Антону Надточему, а также директору по коммуникациям Roca Хавьеру Торрасу предстояло оценить работы молодых участников и выбрать всего 3 проекта, авторы которых станут призерами конкурса.

В 20:30 в фойе Государственной Третьяковской Галереи на Крымском Валу прошла торжественная церемония награждения, во время которой члены жюри объявили со сцены имена победителей конкурса.

Первое место занял проект BATH+TRAY Анжелики Филатовой из Studioplan.
Совместив полноценную ванну с душевым поддоном с помощью мобильной боковой стенки, автор проекта элегантно решила проблему выбора между ванной и душевой кабиной. Диплом и чек на 5000 евро победительница получила из рук генерального директора Roca Group в России и СНГ Антонио Линареса и основателей архитектурной мастерской ATRIUM Веры Бутко и Антона Надточего.



Вторую премию за проект SPORUL получил творческий тандем дизайнеров VOSQ:
Никита Колядин, Николай Юдин и Степан Пьяных. Разработанная ими регулируемая конструкция из нескольких полос гибкого стретчевого материала позволяет приспособить ванну к разным потребностям и сделать ее удобной и применимой для разных сценариев жизни и категорий людей – детей, представителей старшего поколения, людей с ограниченными возможностями.
Награды призерам вручали директор по коммуникациям компании Roca Хавьер Торрас и Сергей Смирнов, промышленный дизайнер, генеральный директор SMIRNOVDESIGN, директор Центра исследований и разработок МГХПА им. Строганова



Третье место занял проект FIBOBATH, созданный командой Дмитрия Пономарева и Анны Решетниковой из SMIRNOVDESIGN в сотрудничестве с Кириллом Салдаевым из ObjectLab. В основе проекта – трансформируемый каркас на основе расчетов по математической формуле Фибоначчи, повышающий эргономичность, безопасность и долговечность использования ванны. Авторы получили приз из рук промышленных дизайнеров Владимира Пирожкова, директора Центра прототипирования Кинетика/МИСиС и Владимира Самойлова, управляющего партнера Matveyev Samoylov Concept Development.



Продолжением официальной части стала праздничная вечеринка, где участники смогли поздравить победителей, ближе познакомиться друг с другом, обсудить работы и пообщаться в неформальной обстановке.

Антонио Линарес, генеральный директор компании Roca в России и СНГ, отметил, что подобный формат – One Day Design Challenge, когда участники собираются вместе, думают, разрабатывают и, наконец, представляют свой проект в течение всего лишь одного дня – это, несомненно, ценность данного конкурса. Первый сезон в России прошел с огромным успехом, так что компания Roca уверена, что он станет традицией и частью истории дизайна в России.

Мнение членов жюри о конкурсе:

Владимир Пирожков:
«Любой тематический профессиональный конкурс – возможность в конкурентной среде показать свои навыки и экспертизу. Конкурсы под флагом мощных глобальных производственных компаний – вдвойне почетная площадка для самореализации и движения карьеры профессионалов».

Вера Бутко и Антон Надточий:
«Задача такого блиц-конкурса – максимальная концентрация на какой-то локальной задаче. У тебя нет времени на рефлексию – на сравнения, внутренние несогласия, долгие размышления. Нужен концентрат того, что ты уже раньше надумал и наработал. За ограниченное время ты выдаешь некую личную сверхидею».

Сергей Смирнов:
«Чем привлекателен именно экспресс-формат – он раскрепощает, дает шанс проявить творческую дерзость, сделать все быстро и вдохновенно, не оставляя возможности «замучить» идею. Есть в этом свое преимущество – свежая, яркая, эмоциональная мысль, что-то необычное и по-настоящему инновационное. По-моему, такой формат именно этим интересен и очень перспективен. Это не конкурс готовых продуктов и глобальных проработок, это соревнование мысли».

Владимир Самойлов:
«Я считаю, что следующее поколение ванных комнат должно быть более интуитивно-понятным человеку и в то же время соответствовать изменяющемуся качеству жизни. Поэтому здесь мы ожидали проектов, которые удивят, откроют новые возможности и выйдут за рамки привычных моделей».

ИСТОРИЯ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА
Впервые конкурс был проведен в 2012 г. в Барселоне и сразу привлек интерес молодых дизайнеров. В первый год в нем приняло участие 130 творческих команд. За пять лет ONE DAY DESIGN CHALLENGE завоевал огромную популярность, в прошлом году для участия в испанском конкурсе 550 участников приехали в Барселону из 72 городов страны.
В 2017 году конкурс проводится в Испании, Португалии, Великобритании, России, Китае, Гонконге, ОАЭ и Омане. Ожидается, что в следующем году география конкурса будет расширена.

ИНИЦИАТОР КОНКУРСА
Roca – международный концерн по производству полного спектра товаров для ванной комнаты. На сегодняшний день Roca Group занимает лидирующие позиции в производстве полного ассортимента продукции для ванных комнат: ванн, санитарной керамики, смесителей, аксессуаров и мебели. Компания – единственный в мире производитель всех видов ванн: чугунных, стальных, акриловых. Roca Group представлена в 170 странах и располагает 78 заводами, на которых занято более 22 600 сотрудников.

Rocа Group представляет на российском рынке свои самые известные торговые марки - премиум-бренд Laufen (Швейцария), флагманский бренд Roca, предлагающий продукцию высокого и среднего ценового сегментов, эконом-бренд Jika (Чехия), российские бренды эконом-сегмента Santek и Santeri, а также марку мебели для ванных комнат «Акватон». Компании принадлежит 7 заводов на территории России с общей численностью персонала более 2500 человек.

Галерея

Призеры и жюри Победитель Конкурса BATH+TRAY Обладатели Второй премии SPORUL Обладатели Третьей премии FIBOBATH
Предыдущая новость Следующая новость
 Каталог
дизайн-студии и мастерские
дизайнеры, архитекторы
интерьерные салоны
магазины (все для интерьера)
декорирование интерьеров
производство мебели, ремонт
контрактные поставки
Email
Пароль
 Регистрация в каталоге
 Дизайн без границ. Мнение экспертов Международной Школы Дизайна (Санкт-Петербург):

Приглашаем на открытые мероприятия IDS-Петербург в апреле!

Дизайн многообразен и пронизывает всю нашу современную жизнь – от интерьера и костюма, графической и интернет-рекламы до ландшафта и дизайна событий! Как определиться в разнообразии специальностей и найти свой особенный путь к успеху в дизайне? IDS-Петербург предлагает самый надежный способ – пройти тест-драйв каждого направления и познакомиться с базовыми принципами дизайна!

Специально для тех, кто хочет узнать все о современном дизайне и попробовать свои творческие ресурсы в этой креативной сфере – Школа проводит в апреле серию тест-драйвов и открытых лекций от преподавателей IDS - ведущих практиков дизайна. Они помогут вам сделать правильный выбор, начав свое погружение в новую специальность уже этим летом!

Читать статью >>
Все материалы рубрики >>

 Designstory выступает партнером следующих мероприятий:
ДИЗАЙН и РЕКЛАМА NEXT  Best Office Awards 2018

Международный конкурс праздничного, событийного и средового дизайна

Sochi Design Week

Design&Decor St.Petersburg

 Designstory в социальных сетях:







Copyright © 2005-2018 Designstory Design by Designstory