На главную страницуE-mail


  Designstory
Стили в дизайне Мэтры дизайна Темы Новости Выставки Конкурсы Каталог Реклама 
Новости : Акции, события, презентации

Все публикации по теме

ИКЕА открыла прием ненужного постельного белья
05.06.18
С 5 июня ИКЕА начала принимать постельное белье для повторного использования и переработки. Сервис запущен совместно с фондом «Второе дыхание», который помогает людям в сложной жизненной ситуации. Подробнее...


Инсталляция художника Aljoscha в отеле «Астория»
31.05.18
Появившаяся 14 мая в «Астории» инсталляция художника Aljoscha “Humans Can and Should Re-engineer the Brain to Achieve Invincible, Lifelong Super-happiness” — это совместный проект петербургского отеля, галереи Anna Nova и Дома шампанских вин Ruinart. Подробнее...


БЫТЬ ИЛИ НЕ БЫТЬ? В рамках цикла Light Talks на М. Ордынке, 39 обсудили русский предметный светодизайн
23.05.18
В Салоне «СВЕТИЛЬНИКИ» на Малой Ордынке, 39 состоялась дискуссия «Русский взгляд на предметный светодизайн». Участники обсудили истоки, тренды, проблемы и перспективы развития русского светодизайна, выделили знаковые российские фабрики и самых ярких промышленных дизайнеров, работающих со светом.  Подробнее...


«Камни» Валерия Казаса в парке Горького
21.05.18
16 мая в Парке Горького появился новый арт-объект, созданный краснодарским скульптором Валерием Казасом в рамках международного проекта Glenmorangie Signet Land Art.  Подробнее...


«3 новые технологии работы над проектом»
21.05.18
ВСТРЕЧА С ПРЕЗИДЕНТОМ Международной Школы Дизайна (IDS) в Международной Школе Дизайна (Санкт-Петербург)”.  24 мая 18.00  Подробнее...


ВСТРЕЧА С ДИРЕКТОРОМ Еленой Кутейниковой
21.05.18
24 мая в Международной Школе Дизайна в Санкт-Петербурге/ IDS-Петербург состоится встреча с директором школы. Тема встречи - “Дополнительное профессиональное образование и повышение квалификации в Международной Школе Дизайна (Санкт-Петербург)”. Подробнее...

Симоне Микеле о дизайне как произведении искусства, о важности коммуникаций, о современной кухне и о многом другом


13 декабря основатель студии Simone Micheli Architectural Hero, знаменитый итальянский архитектор и дизайнер Симоне Микели посетил Санкт-Петербург.

Визит Симоне Микели в Петербург проходил в рамках вручения Международной профессиональной премии ADD AWARDS 2016. Кроме того, приезд дизайнера связан с началом его сотрудничества с Первой мебельной фабрикой, для которой Симоне планирует  разработать новую кухонную коллекцию.

Дизайнер выступил на пресс-конференции и провел лекцию на Первой мебельной фабрике для петербургских архитекторов и дизайнеров, представив гостям тенденции в дизайне интерьеров и новое видение кухонной зоны.

На пресс-конференции, прошедшей в новом бутик-отеле Dom Boutique Hotel, выступили легендарный итальянский архитектор Симоне Микели, исполнительный директор Первой Мебельной Фабрики Франк Вигман, генеральный директор издательства Finestreet Media Group Руслан Чернобаев и руководитель отдела маркетинга Первой мебельной фабрики Мария Огнева. Спикеры обсуждали ситуацию, сложившуюся в сфере современного дизайна в целом и на рынке кухонной мебели в частности, а также проблемы дальнейшего развития кухонного дизайна.



Симоне Микели ответил на разноплановые вопросы прессы, уделив особое внимание важности уникального опыта. «Я поделюсь с вами своим опытом, который начал формироваться еще в раннем детстве – рассказал дизайнер. – Мой отец был известным живописцем в Италии, а мать преподавала искусство. Когда я приходил в мастерскую к отцу, я постепенно начинал понимать, в чем заключается моя мечта. На выставках я всегда смотрел не только на картину, но и на ее изнанку... Моя мать также прививала мне интерес, поэтому я сразу понимал, к чему иду».

Оригинальный дизайн Симоне Микели часто наделяют такими эпитетами как футуристический, динамичный, экспрессивный, космический, метафизический. Сам же дизайнер называет свой стиль простым и понятным. Он считает, что его дизайн направлен, прежде всего, на то, чтобы пробудить человеческие чувства, сохраняя при этом функциональные и практические свойства.

Уделяя эмоциональной составляющей первостепенное значение, Симоне подчеркивает, что каждый новый продукт или интерьер должен заставить потребителя прожить новый чувственный опыт и оставить его душе воспоминания. Именно с этой целью дизайнер использует в своих интерьерных проектах необычные формы, оригинальные колористические решения и сложные световые сценарии. Все это, по мнению дизайнера, вызывает новые ощущения и пробуждает чувства.


Руслан Чернобаев, Симоне Микели, Франк Вигман

Однако не все способны понять необычный стиль художника, как сам себя называет Симоне Микеле. И по его признанию, ему нередко приходится расставаться с заказчиками по причине того, что их ожидания идут в разрез с его собственным видением проекта.

Остается надеяться, что руководство Первой мебельной фабрики найдет общий язык с дизайнером, и их совместный проект будет реализовн. Какова будет новая кухня от Симоне Микеле для российского потребителя, пока не известно, так как сотрудничество дизайнера и компании только началось. По словам же дизайнера, он рассматривает свой проект, прежде всего, как произведение искусства, но произведение демократичное и отвечающее концепции устойчивого развития. 

По завершению пресс-конференции гости и спикеры мероприятия отправились на Первую мебельную фабрику, где вместе с петербургскими архитекторами и дизайнерами посетили шоу-рум компании. Особым подарком стала экскурсия по производству фабрики от генерального директора Александра Шестакова. Затем Симоне Микели провел увлекательную двухчастную лекцию: сначала он поведал о своей профессиональной деятельности, а после поделился личным видением в сфере кухонного пространства будущего.


Симоне Микели и Александр Шестаков

«Сегодня мы с вами видели производственные линии Первой мебельной фабрики: самые современные и невероятно точные. Увидев столь уникальное оборудование, можно быть уверенным: за этой компанией стоит будущее, а другие проигрывают им еще на старте, – заметил Симоне Микели. – Здесь есть все: устойчивое развитие, технологии, коммуникации – все это во многом является залогом успеха на рынке. Однако есть и еще один значимый момент – это связь с прошлым. Когда я говорю о связи с прошлым, я не имею в виду использование какого-то устаревшего языка дизайна. Я говорю о функционале. Оптимальная высота поверхности − 85-87 сантиметров; не выше и не ниже. Если вам нужно поставить цыпленка в духовку, то нужно, чтобы эта духовка была на уровне глаз и вам не пришлось наклоняться слишком низко. Важна эргономика, в добавление к которой не стоит забывать о возможностях использования новых материалов. Давайте представим, в каких домах будут жить люди! Мир меняется, а значит, и функционал тоже будет меняться. Дети сейчас играют с телефонами, а не как я: в детстве играл с деревом и молоточком».



Отдельно Симоне Микели не раз подчеркнул важность коммуникаций как неотъемлемой составляющей любого – даже самого творческого – процесса. «Не стоит забывать, что с каждым днем нужно создавать что-то все более и более уникальное, все более и более выделяющиеся вещи. Для того чтобы о вас написали, нужно создавать что-то необычное. Если журналист видит уникальное и подлинное произведение искусства, то ему обязательно захочется об этом написать, поскольку это будет нести вдохновение и может стать началом новой волны в искусстве. Для нас всех очень важно создать особый, уникальный проект, который будет лучше продаваться. Это вопрос бренда и коммуникаций».



Симоне особо отметил личный опыт коммуникаций и их стратегической важности в условиях современного рынка и нового дизайна. «Для студии Симоне Микели очень важны коммуникации. Я призываю всех: если вы не налаживаете связи, то сделайте это обязательно! Заводите знакомства по всему миру. Мой основной посыл заключается именно в этом: пожалуйста, общайтесь, максимально выставляйте себя напоказ. В прошлом было непросто организовывать связи с общественностью. Все промежуточные процессы стоили денег, на продвижение тратились довольно большие ресурсы. Сейчас все значительно легче, потому что слайды и фото оцифрованы, и продвинуть себя стало гораздо проще и дешевле».

В качестве заключительного слова дизайнер высказал свои мысли по поводу будущего в сфере кухонь.
«С моей точки зрения, для развития будущего рынка кухонь необходимо подстраивать свое восприятия под постоянные перемены в мире, а также учитывать нужды людей. Необходимо помнить о налаживании партнерских связей, учитывать экономическую составляющую, и главное − передавать сложность и многогранность мира на простом языке».

Галерея

Предыдущая новость Следующая новость
 Каталог
дизайн-студии и мастерские
дизайнеры, архитекторы
интерьерные салоны
магазины (все для интерьера)
декорирование интерьеров
производство мебели, ремонт
контрактные поставки
Email
Пароль
 Регистрация в каталоге
Конкурс дизайн-проектов Атмосфера-Profi
 Дизайн без границ. Мнение экспертов Международной Школы Дизайна (Санкт-Петербург):

Chelsea Flower Show 2018. Обзор трендов IDS-Петербург

Когда лучше начать работу над ландшафтным проектом? Как запланировать этапы реализации проекта? Профессионалы знают – каждому сезону соответствует свой этап. На курсе ландшафтного дизайна в IDS-Петербург обучение проводится в соответствии с международным стандартом профессии ландшафтного дизайнера и построено на международных кейсах работы над проектом.

Рассказываем о значимом событии – выставке Chelsea Flower Show в Лондоне. Именно здесь встречаются профессионалы и формируются новые тренды в ландшафтном дизайне.

Читать статью >>
Все материалы рубрики >>

 Designstory выступает партнером следующих мероприятий:
Best Office Awards 2018

 Designstory в социальных сетях:







Copyright © 2005-2018 Designstory Design by Designstory